МКОУ "Основная общеобразовательная школа с. Дорожный" 

17 мая – Международный день детского телефона доверия

21 Мая 2017
У каждого человека иногда случаются проблемы. Но  не в каждой ситуации хватает своего опыта, чтобы принять верное решение. Детский телефон доверия дает возможность получить поддержку, быть понятым, разобраться в том, что происходит.

Очередной выпуск радиопрограммы «Реальные вопросы - реальные ответы» был посвящен этой теме. Педагог- психолог  МКОУ «ООШ с.Дорожный» Хохлова О.А.  подробно рассказала о работе телефона доверия.

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации.

введен единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.

Любой человек, позвонивший по номеру «8-800-2000-122», может поделиться с консультантом телефона доверия беспокоящей его проблемой анонимно, круглосуточно, бесплатно.

Телефон доверия – это первичный пункт обращения человека, который нуждается в помощи и поддержке. Но часто случается так, что некоторые вопросы абонентов находятся вне компетенции сотрудников службы, поэтому они могут предоставить актуальную информацию о других организациях, предоставляющих медицинские, социальные или психологические услуги.

На телефонах доверия работают  специально обученные специалисты – психологи. Они всегда помогут, любому ребёнку справиться с внутренними проблемами. На телефон доверия можно позвонить:

если тебе грустно и не с кем поговорить;

если одна и та же проблема беспокоит тебя уже очень долго, и ты не знаешь,  как ее решить;

если ты не встречаешь понимания среди близких людей;

если ты совершил поступок, о котором хочешь, но не можешь никому рассказать;

если ты чувствуешь усталость  и нежелание жить;

если ушёл близкий человек;

если никак не можешь принять важное решение.

Кроме того, решить проблемную, конфликтную ситуацию можно обратившись в психологическую службу лицея или в службу школьной медиации.

МЕДИАЦИЯ – это способ решения конфликтов и спорных вопросов между людьми, (двумя, тремя и более) с помощью не заинтересованного человека – медиатора, который помогает участникам конфликта найти устраивающее каждого из них решения.

Ребята, если вы поругались или подрались, если у вас что-то пропало, если возник конфликт с одноклассниками, учителем или с родителями, вы можете обратиться в школьную службу примирения - службу школьной медиации. Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить или ругать, главными участниками встречи будете вы сами. Принципами службы являются: добровольность, равноправие сторон, конфиденциальность.

За помощью вы можете обратиться к  педагогу – психологу  МКОУ «ООШ с. Дорожный» Хохловой О.А. с 8.30 до 17.00 часов ежедневно, кроме  субботы, воскресенья.

Возврат к списку